Элективный курс по немецкому языку"Культура устного общения в бизнес-среде"

Защита творческих проектов, коллажей, письменных творческих рабат, презентаций. Особенности немецкой национальной кухни. Беседа на немецком языке за круглым столом. . 80 . , , , .

Разработка элективного курса по немецкому языку"Практика перевода" в старших классах

Элективные курсы, рекомендованные для использования в учебном процессе: Приложение к 1 сентября. Листая страницы семейного альбома. Элективные курсы в профильном обучении: Рекомендации по использованию учебников. История физики и развитие представлений о мире Открытие мира класс.

Файл Образовательная программа элективного курса профильного Содержание и структура курса. Бориско Н.Ф. Бизнескурс немецкого языка.

Теория и методика обучения и воспитания по областям и уровням образования Количество траниц: Теоретические основы построения элективного курса на старшей ступени обучения иностранным языкам. Выводы по первой главе. Выводы по второй главе. Модернизация содержания образования в России на современном этапе развития общества связана с инновационными процессами в организации обучения иностранным языкам на старшей ступени общеобразовательных учреждений.

Важнейшим социальным требованием к школе, заявленным в Концепции модернизации российского образования на период до года, является ориентация образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, познавательных и созидательных способностей, успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. Решение этих задач должно стать органической составляющей педагогической деятельности, интегрированной в общий процесс обучения и развития.

Старшая ступень школы призвана помочь учащимся в самоопределении, выборе дальнейшего жизненного пути в соответствии с их склонностями, возможностями и способностями. Именно поэтому сегодня особое внимание на старшей ступени уделяется профильному образованию. Профильное обучение призвано развивать такие профессионально значимые личностные качества, как творческое и критическое мышление, способности к рефлексии и самооценке.

В настоящее время большим спросом пользуются специальности, где иностранный язык выступает в своей прикладной функции, часто как средство изучения другой предметной области. Многие школьники хотели бы использовать свои иноязычные знания и умения в будущей профессии.

История Германии 2 ч. Вторая мировая война и её последствия. С по сегодняшний день.

Стратегия модернизации содержания общего образования. Бориско, Н. Ф. Бизнес-курс немецкого языка. Львова С.И. Уроки словесности в классах: Программа, планирование, материалы к . Элективный курс: учебное.

Пояснительная записка Данный элективный курс рассчитан на учащихся классов общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов с ориентацией на нефилологический профиль. Курс имеет направленность на углубленное и расширенное теоретическое и практическое овладение навыками и умениями делового французского языка.

Основными характеристиками учебного курса на профильной ступени обучения является его вариативность, деятельный подход и оригинальность содержания. Актуальность данного курса определяется тем, что владение экономической, финансовой, коммерческой, социальной лексикой позволит учащимся, в дальнейшем по окончании соответствующих высших учебных заведений, свободнее чувствовать себя, что придаст им уверенности в самых различных жизненных ситуациях, откроет новые деловые перспективы.

Наш курс построен с учётом программных требований к уровню владения деловым французским языком на завершающей стадии базового образования и нацелен на современные принципы обучения иностранным языкам: Цель курса - формирование основ делового общения в устной и письменной речи. Содержание программы курса включает теоретическую и практическую части. Данная программа элективного курса предусматривает как классно- урочную систему обучения, так и использование личностно- ориентированных педагогических технологий.

Модель курса имеет линейную структуру, то есть построена по тематическому принципу: Курс рассчитан на обучение учащихся старших классов с постоянным составом. Программа предусматривает типовое оборудование:

Немецкий язык. 10-11 классы. Элективный бизнес-курс

Предлагаемый элективный курс предназначен для учащихся 9-х классов и направлен на обеспечение выбора профиля дальнейшего обучения. Программа составлена на основе содержательного материала бизнес-курса Н. Бориско, базового курса обучения немецкому языку автор Бим И. Деловой немецкий введён для повышения мотивации обучения говорению на иностранном языке. Новые темы отражают непосредственно деловые отношения между фирмами и должны способствовать эффективному обучению для дальнейшего практического применения в реальной жизни.

Программа элективного курса по немецкому языку для учащихся 9-х классов ( 15 лет) «Элективный бизнес-курс немецкого языка» имеет темы, изучаемые в средней школе, и связан по содержанию с экономикой.

Литературное чтение класс Программа по литературному чтению составлена с учётом авторской программы авторов: Математика класс Рабочая программа разработана на основе авторской программы М. Рабочие программы, классы — М. Изобразительное искусство класс Рабочая программа ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту: Ты изображаешь, украшаешь и строишь. Физическая культура класс Программа составлена на основе авторской Комплексной программы физического воспитания учащихся классов В.

Предметная линия учебников Т.

Элективный курс"Немецкий объединяет"

Табунова Татьяна Александровна, зам. Пушкина; развитие опыта ученического самоуправления. Содержание работы заключается в переходе к созданию индивидуальных траекторий обучения в х классах: Инновационная деятельность осуществляется по четырем основным направлениям:

и поддержанию мотивации к изучению немецкого языка. Изучение Программа элективного курса рассчитана на 34 часа. содержанию всего курса. . Сухова Т.П. Немецкий язык. классы: элективный бизнес- курс.

Создание общеевропейского дома, расширение экономических, политических и культурных контактов, а также совершенствование системы участия в диалоге культур на современном этапе требует нового подхода к преподаванию иностранного языка. В связи с этим возникает потребность в обеспечении такой организации учебного процесса, которая способствовала бы формированию и развитию личности школьника.

Общее гуманитарное развитие детей в процессе изучения иностранного языка, неотделимо от знакомства с культурой страны изучаемого языка. Художественная литература - важная часть культуры каждого народа носителя языка. Изучение немецкой литературы в процессе обучения иностранным языкам дает возможность учащимся по-другому взглянуть на проблемы своих сверстников в стране изучаемого языка, познакомиться с особенностями культуры, понять национально-специфические особенности менталитета народа, сравнить стиль жизни, нравы и обычаи собственной страны и страны изучаемого языка.

Предлагаемые в курсе темы произведений позволят наиболее эффективно развивать коммуникативную компетенцию школьников, обогатят языковой запас актуальной лексикой, не встречающейся в учебниках, будут развивать умение говорить при обсуждении отдельных тем, совершенствовать умение чтения аутентичных текстов различного жанра. Введение элективного курса будет способствовать интенсификации учебного процесса и поддержанию мотивации к изучению немецкого языка.

Предлагаемый элективный курс может быть использован в классах углубленного изучения немецкого языка. Основной целью курса является развитие внутреннего мира учащегося, становление его как творческой личности.

века поэзии

Владение иностранным языком становится в настоящее время одним из условий профессиональной компетенции специалиста. Спрос на специалистов, владеющих иностранным языком, резко возрос, и будет возрастать по мере экономического развития страны. Значимость иностранного языка в сфере экономики повышается также в связи с перестройкой системы внешнеэкономической деятельности предприятий, с созданием совместных коллективов ученых и специалистов, совместных предприятий и т.

Для этого нужно иметь высококвалифицированных специалистов, умеющих не только читать специальную литературу, но и общаться на иностранном языке. При организации совместных предприятий партнеры должны хорошо знать др;г друга, а, значит, доверять друг другу.

Поэтому содержание данного курса поможет учащимся получить некоторые Программа элективного курса “Страховое дело” позволит учащимся будущим специалистам эффективно организовать страховой бизнес. .. Эффективные формы и приемы обучения английскому языку, й класс.

Владение иностранными языками не менее одного-двух названо ЮНЕСКО одной из важнейших социальных компетенций, необходимых человеку для адаптации в современном мире. Но реальная практика такова, что высокой результативности в обучении иностранному языку учащихся сельской школы в частности, в сельской школе, где я работаю в условиях неясности цели применения иностранного языка в будущей жизни в условиях проживания в сельской местности, добиться очень сложно.

Кроме того, существует ряд противоречий между коллективной формой обучения и индивидуальным характером процесса овладения иностранным языком: Все это приводит к тому, что содержание программы по иностранному языку не усваивается многими учащимися, они не овладевают основными видами иноязычной речевой деятельности, не могут вести диалог на изучаемом языке в рамках требований программы. Целевая аудитория для реализации ИОП: Предназначен модуль для работы как с одаренными детьми так и с детьми, требующими индивидуального подхода Возможные проблемы: Значительная трудоемкость ненормированной работы для учителя по совместной с учеником разработке индивидуальной программы, отслеживание достижений учащихся мониторинг в условиях реализации индивидуальной образовательной траектории, разработка новой технологии проведения уроков, внеурочной деятельности, разработка способов диагностики, системы упражнений.

Для ученика проблемы могут быть связаны с преодолением определенных временных затрат, мобилизацией и сохранением познавательной активности, с реализацией речевой деятельности. Моя работа с ученицей по составлению индивидуальной образовательной программы заключалась в тьюторском сопровождении проектирования программы самостоятельной деятельности ученицы по изучению иностранных языков.

Диагностический этап является подготовительным, создающим условия для разработки индивидуальной программы и построения образовательного маршрута. В предварительной доверительной беседе стараюсь понять, что бы она хотела получить в результате изучения этой программы. Выяснилось, что она хотела бы достичь такого уровня знания немецкого и французского языка, который позволил бы ей поступить в ПИ ЮФУ на факультет лингвистики.

Выясняю также, что она знает о своей будущей профессии, почему выбрала именно эту профессию, именно этот вуз и этот факультет, что знает о правилах приема в вуз, о содержании заданий и критериях оценивания на экзамене в форме ЕГЭ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. БИЗНЕС-КУРС»

Полный курс обучения рассчитан на 3 года, академических часов. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 академических часа. Лица, имеющие начальные знания иностранного языка, по результатам теста могут быть зачислены на курс, соответствующий их уровню подготовки. Период академических часов. Занятия проводятся 3 раза в неделю по 3 академических часа.

Программа элективного курса по немецкому языку Проблемы бизнеса Отбор содержания курса осуществляется в соответствии с потребностями в .

Иностранные языки Я живу в маленьком доме, но мое окно смотрит в огромный мир. Иностранный язык является существенным элементом культуры народа — носителя данного языка и средством ее передачи. Он открывает учащимся непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа. Это и средство организации диалога культур, и средство общения учащихся с культурой изучаемой страны.

Как общеобразовательный предмет иностранный язык обладает большим воспитательным, образовательным и развивающим потенциалом. Достижение этих целей осуществляется путем интеграции возможностей языкового образования, проектной и исследовательской деятельности, внедрения эффективных технологий преподавания и создания единого пространства базового и дополнительного образования на основе многоязычия и поликультурности.

Образовательные программы, предоставляемые Лингвистическим центром:

Менеджмент — это управление компаниями, некоммерческими или государственными организациями. Управление в таких организациях строится по функциям: Каждая функция — это команда менеджеров, которая обеспечивает работу компании. Чему мы вас научим Сначала вы изучите общие дисциплины по менеджменту и управлению компаниями, а затем углубитесь в одну из функций менеджмента.

А.С. Пушкина с углубленным изучением немецкого языка внеклассная работа по немецкому языку, кружковая работа, кураторство программы « Диплом немецкого Содержание работы заключается в переходе к созданию базовых, профильных и расширенных предметов, а также элективные курсы.

Данная рабочая программа составлена для изучения биологии в средней общеобразовательной школе для классов. В соответствии с учебным планом предусмотрено в 10 классе- 36 часов 1 час в неделю , в 11 классе часа 1 час в неделю. Используемая рабочая программа составлена по учебной программе, разработанной авторским коллективом под руководством И. Структура примерной программы по географии на базовом уровне ориентируется, прежде всего, на формирование общей культуры и мировоззрения школьников, а также решение воспитательных и развивающих задач общего образования, задач социализации личности.

По содержанию предлагаемый базовый курс географии сочетает в себе элементы общей географии и комплексного географического страноведения. Иностранный язык английский Аннотация: Рабочая программа к учебному курсу М. Иностранный язык немецкий Аннотация: Рабочие программы по немецкому языку к учебному курсу"Немецкий язык.

Карелиной разработаны на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего полного общего образования по иностранному языку года, Примерной программы среднего полного общего образования по немецкому языку базовый уровень и авторской программы Г. Ворониной и Программы общеобразовательных учреждений:

Вебинар по немецкому языку. Разбираем глаголы"haben" и"sein". НАЧАЛО с минуты 17:52

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!