ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОГО КЛАСТЕРА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Поэтому, при проведении аудиторской проверки должны рассматриваться промежуточные или конечные результаты. Такой подход особенно целесообразно применять, когда есть соответствующие критерии для измерения качества, количества и стоимости конечных результатов деятельности организации. В случае, если результат оказывается удовлетворительным, то риск того, что деятельность государственных органов по реализации програм- 20 мы имеет недостатки, оказывается минимальным. Итоговая оценка эффективности государственных региональных программ поддержки малого предпринимательства в регионах Северо-Западного федерального округа представлена в таблице 7. Реализация разработанных рекомендаций позволит органам государственной власти наиболее рационально распределять инструменты государственной поддержки малого предпринимательства в разрезе регионов и видов экономической деятельности. Реализуя свои функции, государство воздействуе на конкретную группу общественных отношений; - сформированная в Новгородской области инфраструктура позволяет начинающим и действующим предпринимателям получить практически все востребованные формы поддержки. Так, в году н поддержку развития малого предпринимательства было направлено ,4 млн. В Новгородской области на начало год насчитывалось малых предприятий без микропредприятий , оборо которых составил 53,3 млрд. Структура малых предприятий по видам экономической деятельности следующая:

Формирование кластеров как инструмент повышения конкурентоспособности туристских услуг

Во введении обосновывается актуальность темы диссертации, раскрывается степень её разработанности в экономической литературе, определяются цели и задачи исследования, раскрывается теоретико-методологическая основа, научная новизна и практическая значимость работы. Туристская индустрия в России является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики, хотя по сравнению с другими странами она пока не является высокодоходной индустрией и заметным источником дохода в бюджете страны.

Развитие курортно-туристского комплекса занимает особое место при решении социальных проблем по сохранению и укреплению здоровья населения. В современных условиях лечебно-оздоровительный туризм приобретает особую значимость, поскольку лишь на его базе государство может в какой-то мере гарантировать доступность граждан страны к курортному лечению и отдыху.

В этих условиях развитие курортно-туристского комплекса должно стать частью социальной политики государства. За последние годы наблюдается повышение интереса к туризму со стороны государства и предпринимателей.

области привлечения, использования и закрепления иностранной нормативно-правовой базы, использованы при корректировке.

Оплата услуг сторонних организаций и физических лиц 1. Оказание маркетинговых услуг проведение маркетинговых исследований, направленных на анализ различных рынков, исходя из потребностей предприятий кластеров; разработка и продвижение зонтичных брендов региональных кластеров и т. Организация и проведение обучающих тренингов, семинаров с привлечением сторонних преподавателей тренеров в целях обучения сотрудников предприятий МСП, являющихся участниками кластеров Не более тыс.

Проведение информационных кампаний в средствах массовой информации для предприятий МСП, являющихся участниками кластеров Не более тыс. Подготовка бизнес-планов, технико-экономических обоснований совместных кластерных проектов предприятий МСП, являющихся участниками кластеров Не более тыс. Организация участия предприятий МСП, являющихся участниками кластеров, на отраслевых российских и зарубежных выставочных площадках оплата организационного взноса, аренда выставочной площади и выставочного оборудования, застройка стенда Не более 1 млн.

Организация работ по обеспечению соответствия продукции предприятий МСП, являющихся участниками кластеров, требованиям потребителей в целях выхода на новые рынки сбыта разработка единых стандартов Не более тыс. Консультационные услуги по вопросам правового обеспечения деятельности для предприятий МСП, являющихся участниками кластеров Не более 50 тыс. Проведение вебинаров, круглых столов для предприятий МСП, являющихся участниками кластеров подробно расшифровать Не более тыс. Разработка или актуализация программ развития территориальных кластеров, технико-экономических обоснований инфраструктурных проектов кластера Не более тыс.

Не более тыс. Организация программ обучения и программ стажировок сотрудников ЦКР и управляющих компаний кластеров, в том числе за рубежом стоимость проезда, питания и проживания оплачивается за счет статьи"Командировки" п. В ходе реализации Стратегии возможно привлечение частного капитала для осуществления инвестиционных проектов, представленных в разделе Стратегии, ключевые показатели финансирования которых предполагают формирование отдельной проектной документации.

С диссертацией можно ознакомиться в научной библиотеке Южно-Уральского государственного университета. Автореферат разослан 23 ноября г. Ученый секретарь доктор экономических наук, И.

Нормативно-правовой базой послужили законы Российской Федерации, федеральной, региональной, муниципальной власти, бизнес-структур и . и др. при подготовке экономистов в области региональной экономики и управления. .. анализ размещения и потоков движения региональных ресурсов;.

Научный консультант - Официальные оппоненты: Автореферат разослан декабря г. Ученый секретарь диссертационного совета В. Сигов 3 3 . Преобладающая часть туристских объектов, интегрированных в индустрию туризма, сосредоточена в городских территориях. Субъекты туристского рынка, ориентируясь на все более узкие целевые сегменты, вынуждены изыскивать возможности диверсификации турпродукта, обеспечения его оригинальности, уникальности и аутентичности.

Все это также создает предпосылки активизации развития сельского туризма. Однако на федеральном уровне не сформирована государственная политика развития сельского туризма: В стратегических документах и положениях политики развития туризма субъектов Российской Федерации задача уникализации регионального туристского продукта зачастую не ставится. При разработке мероприятий диверсификации регионального туристского продукта потенциал сельского туризма практически не используется, не разработаны механизмы продвижения его отдельных подвидов.

В результате туристско-рекреационный потенциал, находящийся вне территорий городских агломераций, практически не интегрирован в туристскую индустрию. И на федеральном, и на региональном уровнях отсутствует интеграция и координация между отдельными инструментами и механизмами государственной политики в области сельского хозяйства и туризма. Отсутствие системной и последовательной политики на федеральном уровне снижает эффективность разработки мер по стимулированию и поддержке развития сельского туризма, которые сосредоточены преимущественно на региональном уровне.

Кроме того, непроработанность государственной политики развития сельского туризма 1 Казьмина Е.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Гостиничный бизнес субъекта Российской Федерации и возрастание его роли в современных условиях. Анализ факторов и тенденций развития рынка гостиничных услуг в России.

На правах рукописи Методики оценки и анализа налоговых рисков субъектов .. основы налогового риска государства, тем более что в области благоприятных налоговых условий ведения бизнеса в других государства, нормативные правовые акты Российской Вологодская.

Государственный доклад о состоянии культуры в Российской Федерации в году 17 октября Введение Ежегодный государственный доклад о состоянии культуры в Российской Федерации в году далее - Доклад подготовлен в соответствии с Федеральным законом от 22 апреля г. Настоящий Доклад может стать основой для определения приоритетных направлений государственной политики в сфере культуры и туризма, в том числе по формированию планов мероприятий по реализации федеральных и региональных целевых программ, а также разработки предложений по совершенствованию и развитию нормативно-правового регулирования и государственного управления в сфере культуры и туризма.

В Докладе использованы данные мониторинга состояния культуры, предоставленные органами исполнительной власти 83 субъектов Российской Федерации, уполномоченными в сфере культуры и туризма. Официальные данные дополнены информацией, предоставленной учреждениями культуры, научными и образовательными организациями, подведомственными Минкультуры России.

В докладе представлен анализ состояния, тенденции развития сферы культуры и основных проблем в данной сфере, содержатся предложения по их решению. Культура в жизни общества 1. Традиционные направления политики государства в сфере культуры В России традиционно государство играет важную роль в формировании национального культурного пространства. Исторически сложилось, что российское общество делегирует государству формирование ряда важнейших позиций культурной политики: Приоритеты государственной политики в сфере культуры установлены рядом стратегических документов и нормативных правовых актов Российской Федерации: Изменения международной ситуации, социально-экономического и социокультурного развития России в году диктовали необходимость новой культурной политики государства, соответствующей задачам модернизации всех сфер жизни общества, становлению общероссийской идентичности и ответа на новые вызовы ХХ века.

В этом направлении был разработан и принят ряд документов, в том числе: Государственная политика основывается на признании многонациональной отечественной культуры духовно-ценностной платформой для формирования будущего страны, стратегической перспективы ее развития в веке.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические основы организации гостиничного обслуживания 1. Социально-экономическое значение и ретроспектива развития гостиничных услуг. Основные виды и специфика гостиничных структур. Задачи и принципы многоуровневого управления сферой гостиничных услуг.

Анализ современной социально-экономической политики в .. нормативные правовые и нормативные акты Российской Федерации, субъектов . В диссертации на базе выполненного исследования рекомендовано . Теория предпринимательства как особая область познания гостиницы и рестораны.

Обосновано, что предлагаемую зону туристского типа в регионе должны составить три дестинации - территории, обладающие комплексом услуг, предоставляемых туристам с целью удовлетворения их интересов и потребностей: Развитие рекреационных зон, составляющих первую и третью дестинации, должно осуществляться в направлении диверсификации существующего в настоящее время туристского продукта, модификации услуг индустрии туризма и приспособлении туристского рынка к организационным, социально-экономическим и другим реалиям.

Урбанистический характер туризму придаст включение в зону областного центра г. Вологды, что будет способствовать появлению проектов молодежного туризма. На основе модели, полученной в результате корреляционно-регрессионного анализа, автором рассчитан при сохранении прочих равных условий прогнозируемый в г. Таблица 8 - Прогноз результатов реализации туристских проектов в составе особой экономической зоны туристско-рекреациошшго типа Проект Прогноз до г.

Объем инвестиции в гг. Туристский поток в г.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Научно-теоретические основы формирования многофункциональных туристско-гостиничных комплексов. Классификация многофункциональных туристско-гостиничных комплексов. Анализ деятельности многофункциональных туристско-гостиничных комплексов и перспектив их развития в РФ.

На правах рукописи . 3Лайкам К.Э. Структурный анализ занятости и безработицы. нормативно-правовая база Российской Федерации; статистические данные гостиничного и ресторанного бизнеса, офисные помещения. на рынке труда региона (на примере Вологодской области) // Вопр.

Экономика и управление народным хозяйством: Теоретические основы формирования системы ресурсного обеспечения сферы туризма в регионе. Формирование регионального рынка туристских услуг и его функции. Особенности институциональной структуры управления сферы туризма. Региональные особенности формирования ресурсного обеспечения сферы туризма и факторы их определяющие. Районирование туристских территорий по характеру и значимости имеющихся ресурсов.

Формирование территориальной системы ресурсного обеспечения сферы туризма в регионе. Опыт программного развития туризма в регионах.

.

Анализ организационно-экономических условий эффективной Модернизация системы бизнес-партнерства в сфере гостиничных услуг. . управления при подготовке внутри-российских нормативно-правовых актов и в области регулирования гостинично-туристской деятельности (Испания, Франция.

.

.

управления трудовыми спорами (конфликтами) на базе системно- труде «О праве войны и мира» () провел серьезный анализ оснований начала общегосударственных интересов в сфере труда, интересов бизнеса .. федеральных законов и иных нормативно-правовых актов РФ в области.

.

ВВЕДЕНИЕ В ИНДУСТРИЮ ГОСТЕПРИИМСТВА. ОСНОВЫ ГОСТИНИЧНОГО ДЕВЕЛОПМЕНТА

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!